Информация о ходе приема документов
Государственное учреждение образования «Гимназия-колледж искусств имени И.О.Ахремчика»
дата |
время |
03.08.2023 |
17:00 |
Форма получения образования - дневная
Прием осуществляется на основе общего базового образования
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
|
План приема |
Средний балл документа об образовании (сумма набранных баллов по итогам вступительных испытаний) |
Подано заявлений всего |
|||||||
за счет средств бюджета |
на плат-ной основе |
|||||||||
всего |
в том числе на условиях целевой подготовки |
9-10 |
8-9 |
7-8 |
6-7 |
5-6 |
0-5 |
|||
5-04-0213-01 Живопись (станковая) |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подано заявлений от абитуриентов из них: |
|
|
|
8 |
31 |
19 |
9 |
5 |
3 |
75 |
на условиях целевой подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие льготы на зачисление вне конкурса |
|
|
|
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
5-04-0213-02 Скульптура |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подано заявлений от абитуриентов из них: |
|
|
|
- |
2 |
5 |
- |
1 |
- |
8 |
на условиях целевой подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие льготы на зачисление вне конкурса |
|
|
|
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
2 |
5-04-0215-02 Фортепианное исполнительство |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подано заявлений от абитуриентов из них: |
|
|
|
- |
4 |
2 |
- |
- |
- |
6 |
на условиях целевой подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие льготы на зачисление вне конкурса |
|
|
|
|||||||
5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента) |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подано заявлений от абитуриентов из них: |
|
|
|
4 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
14 |
на условиях целевой подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие льготы на зачисление вне конкурса |
|
|
|
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
5-04-0215-06 Хоровое исполнительство (академический хор) |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подано заявлений от абитуриентов из них: |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
- |
2 |
- |
6 |
на условиях целевой подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие льготы на зачисление вне конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|